Обмен и возврат
Общие положения
Требования о возврате денег уплаченных за товар подлежат удовлетворению в течение 14 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 14 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества - Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Службу поддержки покупателей или позвонить по номеру телефона бесплатной горячей линии. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней с момента получения.
Возврат товара надлежащего качества
В течение 14 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.
Условия возврата товара надлежащего качества
- Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
- Возврату не подлежат некоторые виды товаров надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
Обмен товара надлежащего качества
Если Вам не подошел товар по размеру, вы можете его обменять на аналогичный товар необходимого размера (при наличии) или на любой другой товар в нашем магазине. Стоимость доставки возвращаемого товара оплачивается покупателем в полном объеме. Отправления для обмена необходимо возвращать по юридическому адресу: 623101, г. Первоуральск, пр. Космонавтов 3А, кв. 40. Вы можете отправить посылку Почтой России или СДЭК.
После получения возвращаемого товара, в течении 1 рабочего дня мы отправляем Вам новый товар требуемого размера.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Срок претензий по товарам ненадлежащего качества 30 календарных дней.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
Для осуществления возврата Вам необходимо связаться с нашим менеджером и проинформировать о возврате.
Просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
Отправка возвратов транспортными компаниями:
1. СДЭК:
Вы можете оформить возврат:
- На сайте СДЭК.
- В пункте СДЭК.
При оформлении возврата на сайте СДЭК клиенту необходимо перейти по специальной ссылке либо перейти в раздел «Возврат товара» в личном кабинете и найти ваш магазин по уникальный коду: 892062, сайту или названию магазина. Покупателю нужно заполнить данные о себе, способе возврата, габаритах и содержанию посылки. Создать накладную и получить ее номер.
При оформлении возврата в пункте СДЭК покупателю необходимо сообщить сотруднику СДЭК, что он хочет оформить возврат товара и называть наш уникальный код, сайт, название магазина или показать штрих-код (только для пункта СДЭК).
КОД ВОЗВРАТА СДЭК: 892062
Получатель: ИП Правдин Сергей Сергеевич.
2. Почта России
Нужно обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар одним из способов:
- на основании трек-номера по которому получили товар;
- обратится к нашему менеджеру по контактам на сайте для создания отдельного возвратного трек номера.